СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА

"ЮГО-ГРАДНЯ"

В преддверии Х Петербургского пивного фестиваля компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом: «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Под данную кампанию один из ведущих операторов рынка наружных рекламоносителей — компания News Outdoor — разработала специальные прозрачные сити-форматы.

И, как отметили эксперты рекламного рынка, подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга. «Взгляд сквозь стекло, охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку», — рассказывает adlife.spb.ru. При этом концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.

«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.

Напомним, что Х Пивной фестиваль стартует 5-6 июля на площадке возле СКК «Петербургский». Сама же рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Рекламная кампания продлится до конца июля.

Страница сгенерирована 02.07.2016 09:35