СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА

"ЮГО-ГРАДНЯ"

"Обе компании приняли консолидированное решение заменить крупноформатные носители современными европейскими "сити бордами" формата 2,6 х 3,6 метров, чтобы продемонстрировать готовность к таким шагам в соответствии с рекомендациями администрации по улучшению визуального облика города", -- заявил 5 июня глава представительства News Outdoor Russia Владимир Рябовол. Каждый из двух операторов заменит по две принадлежащие им трехсторонние конструкции, еще один двусторонний щит News Outdoor Russia демонтировал ранее. Количество рекламных поверхностей при этом останется неизменным (6 у "Постера", 8 у News Outdoor), однако доход от каждой из них снизится с $1,2 тыс. до около $1 тыс. в месяц.

Приобретение и установка каждой конструкции будет стоить $25,5-26,5 тыс. В целом показательная лояльность обойдется операторам потерей годового дохода ориентировочно от $160 до 220 тыс. Однако в дальнейшем аналогичную замену конструкций News Outdoor рассчитывает провести и на месте демонтированных ранее по требованию Смольного около 100 рекламных поверхностей формата 3х6 и трехстороннего суперсайта формата 5х12 метров, размещавшихся на Московском, Лиговском проспектах и Большом проспекте Васильевского острова. Предполагается, что "Постер" рассчитывает на аналогичную замену около 25 ликвидированных там же рекламных поверхностей формата 3х6, однако глава компании Кирилл Опарин вчера был не доступен для комментариев.

Страница от 02.07.2016 04:27