СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА

"ЮГО-ГРАДНЯ"

Кирпичное объединение «Победа ЛСР» (предприятие Группы ЛСР), стремясь к увеличению своего присутствия в сегменте розничных продаж, организовало встречу с ведущими розничными строительными сетями Северо-Западного региона. Было решено к 2009 году сформировать «Ритейл клуб» ОАО «Победа ЛСР», объединяющий розничных продавцов, которые будут реализовывать кирпичную продукцию частным покупателям.

Кирпичное объединение «Победа ЛСР» 29 мая 2008 года провело встречу с ведущими розничными строительными сетями региона. В мероприятии приняли участие руководители таких строительных баз и строительных гипермаркетов как «Петрович», «Метрика», «Мой дом», «Касторама», «Балтстройкомплект», «Балтик Сервис Групп», «Материк», «Интексо», «СВСтрой», «Практика». Целью встречи являлось обсуждение перспектив создания к 2009 году «Ритейл клуба» ОАО «Победа ЛСР», который объединит ведущие сети строительных гипермаркетов и строительных баз.

В ходе встречи обсуждался вопрос организации «Ритейл клуба», установления единых правил продвижения кирпичной продукции, ассортимент и ценовая политика для сетей, обучение персонала сетей и другие. При определении участников «Ритейл клуба» важным аспектам будет маркетинговая составляющая – возможность полноценного продвижения в местах продаж, а также коммерческая составляющая – количество и расположение точек продаж и объем реализации кирпичной продукции.

В прошлом году «Победа ЛСР» начала поставки в строительные базы СТД «Петрович» и сети гипермаркетов «Метрика» (стройбаза «Рыбинская»). В этом году начались поставки на базы «Вимос», «Балтик Сервис Групп», «Мой дом», «Материк», «Практика». Важным фактором является то, что все точки оборудуются специальным мерчандайзинговым торговым оборудованием, которые способствуют продвижению продукции среди частного потребителя.

В строительных сетях будет представлен весь ассортимент продукции кирпичного объединения «Победа ЛСР»: строительный и облицовочный кирпич. Особое место в ассортименте занимает крупноформатный поризованный кирпич RAUF, который лучшим образом подходит для строительства загородного дома. Также популярностью пользуется лицевой кирпич и кирпич для печей и каминов.

Расширение присутствия в розничном сегменте рынка продаж строительных материалов стало результатом стратегического решения о переориентации части продукции на нужны частного потребителя. Это связано с динамичным развитием сегмента малоэтажного домостроения. По прогнозам специалистов «Победы ЛСР», доля кирпича на рынке высокоэтажного домостроения будет сокращаться, в то время как в малоэтажном домостроении это доля постоянно растет.

«Продвижение продукции «Победы ЛСР» в строительных сетах и базах, ориентированных на частного покупателя – стратегическая задача для нас. Рынок малоэтажного строительства мы считаем перспективным. Особенный акцент мы делаем на продвижении крупноформатного кирпича RAUF, ориентированного как раз на малоэтажное домостроение», - говорит Евгений Чернега, заместитель начальника Управления маркетинга ОАО «Победа ЛСР».

Напомним, что емкость рынка керамического кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области по данным исследовательской компании «Решение» в 2007 году составила 390 млн. штук условного кирпича.

Страница от 26.09.2017 17:45